четверг, 20 октября 2016 г.

В книге обо мне






Моя мамми начала писать книгу, где будет написано два рассказа про меня. Я очень рада потому, что про меня еще в книгах никогда не писали..

Рассказы будут называться "Зульфия отправляется на Родину" и "Приключение Зуки".
Зука- это меня мамми так называет, когда пишет что- то про меня. А в жизни она меня зовет Зуля или моя маленькая фея.

Мамми из каждой поездки привозит мне много подарков, а я люблю очень получать подарки от мамми. Но рассказ про меня - это самый лучший подарок для меня потому, что это первая книга, где будет написано про меня и будет моя фотография.
А еще я недавно начала ходить на рисование, и мне там очень нравится. Но об этом я напишу позже и конечно поставлю фотографии как я рисую и мои работ.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

ZuL~ FeYkA Blog Template by Ipietoon Cute Blog Design and Homestay Bukit Gambang

Blogger Templates