четверг, 20 октября 2016 г.

Кулинарный рецепт




Наверное я особенно люблю фрукты потому, что родилась летом. И с самого детства мне нравится пшеная каша с изюмом и творогом. Сегодня я попросила мою мамми приготовить эту кашку, и рассказать мне ее рецепт, потому что я хотела поделиться им на страничке моего блога.
Когда мамми готовила мне кашку, то рассказывала рецепт а я его писала сюда. Делюсь с вами, мои дорогие друзья.
Вот какие продукты нужны:

- пшено 1 стаканчик
- изюм 100 грамм
- молоко 2 стаканчика
- масло сливочное по вкусу
- соль по вкусу
- творог 200 грамм
- сахар 1 столовая ложечка


И готовить нужно так (как готовить писала мамми моя любимая):

Переберите пшено, промойте тщательным образом, сменив несколько раз воду, до тех пор, пока стекающая вода не будет прозрачной. Чистое пшено положите в кастрюлю, залейте небольшим количеством воды, поставьте на огонь и доведите до кипения. Накройте кастрюлю крышкой и варите кашу на медленном огне в течение пятнадцати минут. Затем снимите с огня и слейте воду.
В отдельную кастрюлю налейте молока  и доведите до кипения. Кипящим молоком залейте пшено, добавьте сахар, соль и масло. Прикройте неплотно крышкой кастрюлю и варите на медленном огне в течение получаса. После чего кашу снять с огня.
Тщательно промойте изюм, если он очень сухой замочите его в теплой кипяченой воде на полчаса, затем слейте воду.
Добавьте изюм и творог в кашу и тщательно перемешайте.  Заверните кастрюлю с кашей в одеяло и оставьте томиться на полчаса.
В пшенную кашу можно добавить вместо изюма, порезанный кусочками чернослив, курагу или другие сухофрукты.


Пшенная кашка с изюмом и творогом готова, приятного аппетита!

Подробнее на: http://kinder-online.ru/recepty_dlya_detej/15331-pshennaya-kasha-s-izyumom-i-tvorogom.html

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

ZuL~ FeYkA Blog Template by Ipietoon Cute Blog Design and Homestay Bukit Gambang

Blogger Templates