суббота, 16 апреля 2016 г.

Бакинский таблоид написал обо мне!!



http://www.trend.az/life/socium/2520770.html

Вчера вечером, когда я писала стихи(к сожалению они не такие красивые как у моей мамми,но я стараюсь!!) моей маме позвонили из известного бакинского таблоида,
и попросили рассказать обо мне, о том чем я занимаюсь, и нравится ли мне рисовать. Мамми честно рассказала о том, что я с детства рисую,увлекаюсь музыкой и балетом.Но хорошо что она не сказала что я стихи пишу, потому что пишу стихи я не важно ))
Мама рассказала о моих достижениях, о том какие у меня есть дипломы и сертификаты. Я очень благодарна моей маме,бабушке Татьяне Прохоровой, за то что они всегда поддерживают меня во всем. Я самая счастливая девочка на всей планете))))


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

ZuL~ FeYkA Blog Template by Ipietoon Cute Blog Design and Homestay Bukit Gambang

Blogger Templates