пятница, 15 апреля 2016 г.

Обо мне пишет пресса!!



Вчера днём моей маме позвонили представители Азербайджанской Молодежной Организации России и предложили написать про меня статью. Моя мама обещала им перезвонить и сообщить мой ответ. Когда мамми (так я обычно называю свою маму Насибу Ализаде), сказала мне о статье, и что я хочу что бы там написали, то у меня не было сомнений, и заявила: Хочу что бы написали про мои рисунки, я люблю рисовать!! И обязательно пошли им мои дипломы))
Мама задала несколько вопросов мне, что бы написать ответы на их вопросы, и сегодня утром, после того, как я пришла с мамой после прогулки, меня ждал сюрприз. Позвонили из Москвы, и сказали что бы мы посмотрели ссылку, которую они отправили моей маме в мессенджер.. 
Как же я была счастлива!! А моя мамми горда мной, потому что сегодня написали обо мне в первый раз в моей жизни. Я привыкла к тому, что меня снимают на телевидении, привыкла к фотографам и софитам...Но про меня не писали статью.Хотя был случай....Но там в основном было про чужих тетенек и дяденек и про мою мамми, а про меня только два слова...А тут настоящая статья! И всё про меня.Люблю свою маму, и очень рада что она так меня воспитывает и бабушке благодарна, за то, что она как и моя мама прививает мне любовь к искусству!!










0 коммент.:

Отправить комментарий

 

ZuL~ FeYkA Blog Template by Ipietoon Cute Blog Design and Homestay Bukit Gambang

Blogger Templates