четверг, 10 марта 2016 г.

Моя китти Шарлотта

Сегодня я расскажу вам про мою китти Шарлоту.




Моя мама купила ее для меня совсем недавно. Как я и хотела, китти была белого цвета))
Ей 2 годика и она очень активная.
Часто я играю с ней после того, как бабушка позанимается со мной уроками, в перерыве между уроками и конечно же перед сном))
Молоко китти не любит, а ест только специальный корм для котят. Дома мы ее называем Ласка, потому что это самая ласковая китти на всей планете. Она подходит ко мне и сама начинает играть, и любит когда ее гладят и играют с ней.
Когда она только зашла в комнту, она немного была настороженной, и нюхала все вещи и в первую ночь спала под кроватью. А потом уже привыкла. Я люблю свою китти Шарлотту,она замечательная.









0 коммент.:

Отправить комментарий

 

ZuL~ FeYkA Blog Template by Ipietoon Cute Blog Design and Homestay Bukit Gambang

Blogger Templates